Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер PIM909 9

82

Технологии мира Dishonored. Часть 1

Итак, приступим. Технологии в Dishonored очень разнообразны, поэтому отдельную строчку заслуживает игровой транспорт.

Катер

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Предположительно, катеры в игре работают на китовом жире, этом универсальном топливе мира Dishonored. Из-за того, что город заражен чумой и большинство районов патрулирует стража, иногда катер является единственным способом передвижения. Впервые мы видим катер в прологе, когда возвращаемся из путешествия за лекарством.

Поезд

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Поезда являются одним из видов транспорта в Дануолле. Работают поезда на китовом жире, передвигаясь по электрическим рельсам. Кроме переправы грузов, поезда используются для транспортировки тел погибших от крысиной чумы. Поезда являются единственным средством, на котором можно передвигаться, прыгнув на него сверху (Лодки не в счёт, на них Корво едет только в скрипт.сценах)

Железнодорожный автомобиль

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Источником энергии для него является китовый жир. Это довольно распространенное средство передвижения, которое является одним из нескольких видов транспорта, используемых в Дануолле. Как и все другие земные транспортные средства на островах, автомобили ездят по рельсам. На основе их внешнего вида и использования в Дануолле, можно сделать вывод, что железнодорожные автомобили предназначены для самых богатых и известных людей Дануолла, а также для городской стражи.

Небольшие по размеру автомобили используются дворянами, более крупные - стражниками.

Так как вагоны находятся под напряжением, Корво может погибнуть, прикоснувшись к ним.

Многие игроки заметили сходство с вагонетками из Half-Life.

Китобойные суда

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Китобойные суда (траулеры) используют для охоты на... ну вы поняли:). Так как все технологии мира DIshonored работают на ворвани, китобойные суда являются основой экономики Дануолла.

Об охоте ка китов вы можете подробно узнать в посте О Чужом.

Только что я перечислил все виды транспорта Дануолла. Далее пойдут защитные технологии.

Дуговой маяк

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Дуговой маяк, он же охранный столб - правительственная технология. Он поражает током всех, кто подойдет к нему слишком близко. Дуговой маяк обладает системой распознавания, поэтому он не атакует смотрителей и дворян. Однако маяк имеет специальный шкаф управления, взломав который, Корво может сделать так, чтобы маяк атаковал и его противников. Так как маяк работает на китовом жире, Корво также может вытащить бак с жиром и отключить его.

Дуговой маяк является детищем Антона Соколова. Позже маяк был модифицирован Пьеро Джоплином, он сделал ее мощнее и увеличил радиус действия. В сотрудничестве с Соколовым Пьеро добился того, что маяк не убивал, а оглушал тех, кто находился поблизости. Это значительно облегчает прохождение миссии "Лоялисты".

Прожекторы

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Излучая яркий свет, прожекторы используются властями для сдерживания крыс. Как и все технологии в городе, они работают на китовом жире.

Прожекторы мешают Корво двигаться скрытно. Некоторые механизмы используют прожекторы, например, сторожевые башни.

Стена света

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

По принципу работы стены света схожи с дуговым маяком. Стены света используются в качестве защиты от проникновения людей и крыс на охраняемые объекты. Обычно, только смотрители и толлбои могут проходить сквозь стены света целыми и невредимыми, так как стены света отключаются при их приближении.При любой другой попытке проникновения стена света уничтожит нарушителя током.

Стены света работают от двух электрических катушек, размещенных по обе стороны от входа, что напоминает ворота. Чуть выше катушек находится вращающееся устройство, возможно, датчик, который излучает голубой свет. При попытке проникновения датчик издает сигнал тревоги и горит красным светом.

Корво может взломать стену света и уничтожить толлбоев и смотрителей. Также Корво может отключить устройство, вытащив бак с ворванью либо обрезав линию электропередачи. Второй уровень способности Замедление Времени позволяет пройти мимо стены света невредимым.

Толлбои

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Они являются элитным подразделением охраны и используют костюм, который представляет собой железные ходули, которые защищают их от крыс, и укрепленную броню, которая защищает толлбоев от усыпляющих дротиков. Кроме того, толлбои используют дополнительную защиту из скрепленных между собой деревянных щитов. Они защищают толлбоев от ударных волн. Единственный способ устранить толлбоев, не убивая их - использовать дуговой маяк, модифицированную Пьером Джоплином. Толлбои используют в качестве оружия лук и прожектор, который позволяет им заглянуть в каждый тёмный уголок.

Впервые толлбои появляются в миссии "Последняя вечеринка леди Бойл".

Разработчики признались, что толлбои появились в игре после того, как к ним в офис пришел пришел чистильщик фасадов на ходулях. Изначально толлбои должны были быть глашатаями, но их заменили громкоговорителями.

Шарманка

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Она представляет собой устройство, играющее музыку и блокирующее все сверхъестественные способности в радиусе действия. Впервые шарманку мы видим на заднем дворе канцлера, в мастерской.

Сторожевая башня

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Сторожевые башни представляют собой металлические постройки, оснащенные двумя прожекторами. Их устанавливают в важных областях Дануолла.

Сторожевые башни стационарны, но они могут вращаться, чтобы обследовать район. Вполне вероятно, что они полностью автоматизированы. Когда сторожевые башни обнаруживают противника, их прожектор становится красным и башня начинает стрелять зажигательными болтами в цель. Сторожевые башни можно отключить и перепрограммировать.

Громкоговорители

Технологии мира Dishonored. Часть 1
Dishonored - Технологии мира Dishonored. Часть 1 Технологии мира Dishonored. Часть 1

Эти электрические устройства используются властями для трансляции новостей и объявлений.Кроме того, в случае опасности они издают сигнал тревоги, чтобы предупредить стражу.

Громкоговорители работают на китовом жире. Подрезав провод, держащий их, можно убить всех, кто находился под ними.






На этом я заканчиваю первую часть поста о технологиях игры Dishonored.

В игру я не играл, если что-то перевел неправильно, напишите в комментариях, исправлю.

Во второй части я расскажу вам об амуниции Корво и его врагов.

Источник перевода:

http://dishonored.wikia.com/wiki/Category:Technology

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Технологии мира Dishonored. Часть 1 »

  • Лодка? скорее катер т.к. не на ручной силе, не на веслах.

    Арка Пилона? - дуговой маяк, можно охранный столб.

    Верзилы? - толлбои.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • спасибо, исправил



    Avatar

    Геймер PIM909 9


  • Так-то пост неплохой. Вот только миссия, в которой впервые появляются живые толлбои, называется "Последняя вечеринка леди Бойл", а вовсе не "партия".



    Av-1751

    Плюсатор dasgluk 21


  • все сделал, спасибо



    Avatar

    Геймер PIM909 9


  • vladforn писал:

    Верзилы?

    Прочти, пожалуйста, внимательно свой пост Убить нельзя усыпить.

    А я то думал, откуда я слово верзилы то взял?



    Avatar

    Геймер PIM909 9


  • Неплохой материал, плюсик за старания.



    _217_1_

    Плюсатор NeSViT 16


  • PIM909 писал:

    vladforn писал:

    Верзилы?

    Прочти, пожалуйста, внимательно свой пост Убить нельзя усыпить.

    А я то думал, откуда я слово верзилы то взял?

    Я тоже могу ошибиться. Перевод слова, да такой, но лучше не переводить. Оно не совсем подходит для этих страусов.

    автор писал:

    маяк была модифицирована

    Мне кажется что источником энергии служит переработанная китовая ворвань.

    Катер можно увидеть сразу в прологе, на нем Корво возвращается из поездки за лекарством. Из гавани к башне Дануолла.

    У стен Света и дуговых маяков есть шкафы управления, именно их Корво может с помощью...инструмента (забыл... название) перепрограммировать. Тогда эти охранные системы пропускают его и бьют по врагам.

    Можно вспомнить лифт на маяке.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Помимо лифта есть гидравлический шлюз, поднимающий катер Корво. в прологе игры. Подъемная средняя часть моста Колдуина. Но все неважно.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, страстная? +1!



    Ded_moroz_avatar_thumb

    Геймер Дед Мороз 99


  • vladforn писал:

    Мне кажется что источником энергии служит переработанная китовая ворвань.

    Не понял, к чему это?

    vladforn писал:

    Помимо лифта есть гидравлический шлюз

    Да, действительно, я совсем забыл про них. Есть еще буи и сами бочки с китовым жиром, но я не стал про них писать. Если что, добавлю их во второй части.



    Avatar

    Геймер PIM909 9


  • Хороший пост, и редактировали всё в тему!



    Avatar

    Геймер mig500 5


  • Отличное описание! Ждем последующих переводов!



    0rzo2w0vv8qvtoud4rs8

    Геймер SweetPear 4


  • Где же мой посох волшебный плюсовальный? Вот же он!



    Ded_moroz_avatar_thumb

    Геймер Дед Мороз 99


  • Автор забыл упомянуть освещение, очень много "вечных" настольных лампочек в заброшенных домах и на вид "кустарно" собранное питание у фонарей. У них видимо или есть очень экономичные лампочки или сверхконцентрированная ворвань. Похоже раз карманный фонарик может пахать как минимум несколько месяцев не выключаясь - на китобойное судно нужно примерно штук 10 стандартных бочек ворвани для работы, там же не используются настолько расточительные вещи как "тесла башни" и стены света.

    Чуть не забыл. Очень интересна упоминаемая в записях сделанная Пьеро "дверь в никуда", судя по всему он собрал натуральный пространственный портал (звездные врата, червоточину итд в разной терминологии), и после хорошей концовки при поддержке Соколова благодаря этой технологии империю может ждать огромный технологический прорыв.



    Avatar

    Автор T-362 18


  • По мне, дверь в никуда - пасхальное яйцо, отсылка к игре Portal. Ну а вообще, это даже не технология, она же пока не работает.



    Avatar

    Геймер PIM909 9


  • Надо еще раз пройти. Мне что-то помнится что он в одном из аудиодневников упоминал что дверь пригодна для "выхода со второго этажа его мастерской на первый", или как-то так.

    Если уже фантазировать - открытие технологии порталов, свой "водяной" мир, характерная архитектура, империя и разрушительные технологии в нецивилизованных руках - да империя Дануолла - это же Комбайны из HL2, только пару тысяч лет назад!



    Avatar

    Автор T-362 18


  • А технология там вообще чума, ну замечательное сочетание в игре



    Getim

    Геймер Invato 29


  • Хороший пост



    111

    Геймер lockpendol 2


  • lockpendol писал:

    Хороший пост



    Avatar

    Геймер eshkinkrab 2


Чат